Журнал, посвященный проповеди
Евангелия Иисуса Христа.

Издание Восточно-Европейской
Миссии.
Годъ издания 1-ый.
Декабрь 1929 года.
№ 5.
 

Сестра Карри Шмидт.

Рождественская Ночь 1929 г. останется навсегда в моей памяти, ибо это была последняя ночь земного пребывания незабвенной сестры Карри Шмидт.

Карри Шмидт

В 1 час 40 минут утра прекрасная душа ее покинула бренное, измученное долгой болезнью тело, чтобы предстать пред Лицом Господа, Которого она так беззаветно любила, Которому она радостно служила и делу Которого посвятила и отдала свою жизнь.
По природе своей отзывчивая, она не могла остаться равнодушной к страждущему народу русскому и со дня ее обращения, 1919 года, в сердце ее загорается непреоборимая любовь к русскому народу.

Обуреваемая жаждой служения Господу, стремится она нести Слово Его, куда только позволяют силы и возможности. Мы едем в Польшу.

Поездки по Польше в то время были особенно тяжелы и утомительны, но ее несокрушимый дух находился тогда в здоровом и по природе сильном теле и никакие трудности и даже опасности не страшили ее. Правда, случалось уже и тогда, что и ее могучее, подобно горам ее родины (Норвегии), тело отказывалось служить, но дух животворил и снова светильник наполнялся маслом и снова светил заблудившимся во тьме душам.

Сознавая, что отдельные усилия наши не преодолеют ни пространства, ни толщи мрака, окутывающего погибающие души, она молилась, чтобы Господь послал нам подкрепления. С этой задачей мы выехали в Америку.

В Америке мы неустанно работали, и она не хотела отдыха, говоря: "Мы должны сделать что-либо для русских, мы должны, должны..."

Господь увидел наши старания и внял молитвам нашим, расположив сердце одного из верных чад Его в Америке, который дал средства на издание журнала на английском языке "Евангельский Зов России", появившийся первым номером в 1926 году. На этом благоволение Божье не остановилось и вскоре сорганизовалась Русская Восточно-Европейская Миссия, которая и приняла на себя заботу о дальнейшей организации.

Сделано большое дело, и тяжесть задачи как бы перенесена со своих плеч на плечи Миссии. Но сердце по-прежнему горит служением и выдвигаются новые заботы: расширить работу Миссии, привлечь к нам работников и доверие детей Божьих, а также распространить журнал "Евангельский Зов России" В этих заботах проходят три года, - и не напрасно. Никто не станет отрицать, что в основе фундамента Русско-восточно-европейской Миссии лежат частицы плоти и крови сестры Шмидт, как никто не умалит значения и слез ее, орошавших почву поля, и молитв ее за Россию, благодаря которым зароненные ею семена, обещают дать обильные всходы.

В 1928 году мы начали собираться к отъезду в Европу. Непонятный в то время страх охватил меня, и мне так страшна была эта поездка. Только теперь, когда ушла от меня моя жена, понял я все значение его. Я высказал тогда мои опасения жене, но она сказала мне: "Наше место в поле, нас сам Бог зовет туда "

По приезде в Европу работа стала еще напряженнее. Дух не слабел, а укреплялся, но плоть не вынесла всей тяготы работы и сдала.

Шмидт

В апреле 1929 года головной грипп приковал сестру Шмидт к постели. Тело надломленное непосильной работой не могло оказать достаточного сопротивления болезни, которая медленно отнимала остатки физических сил, хотя временами и казалось, что болезнь преодолена и здоровье восстанавливается.

В эти моменты она особенно горячо молилась, прося Господа восстановить ее силы, говоря: "О, Боже, сделай так, чтобы я могла еще поработать для русских, я хочу к ним ..."

Но, неисповедимы пути Господни. В декабре 1929 года отмечается особый упадок сил. Чувствуя, что летам ее приходит конец, и отходит она в путь невозвратный, начала она молиться о предстании перед лицом Его. Когда я молился и просил Господа об ее исцелении, то сестра Шмидт говорила мне; "Не препятствуй мне отойти в обитель Его".

Она, как бы уразумев путь повелений Его, еще задолго до Рождества начала приготовляться к этому дню и часто, просыпаясь, спрашивала: "Сегодня Рождество?"

Наступила Рождественская Ночь, последняя ночь ее земного существования. Когда была убрана и зажжена елка, она со слезами в голосе сказала мне: "Споем, споем". Я опустился на колени около ее кровати, и мы запели: "Святая, блаженная ночь" и "Когда мир подобно водам вливается в душу мою" Когда я исполнял припев: "Как хорошо, как хорошо, душе моей", она скрестила свои руки и закрыла глаза. Затем она впала в забытье, но я слышал, как она шептала "Аллилуйя". После она уснула и, не просыпаясь, душа ее отошла в 1 час 40 утра к Господу; "блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (От 14; 13).

Она вошла в покой Его и успокоилась, мне же и всем любящим ее завещала дело спасения гибнущих душ в Восточной Европе.

Господи, все в руке Твоей: "утверди слово Твое рабу Твоему, ради благовествования пред Тобой" (Пс. 118:38).

Г.Ш.


Первые впечатления о Примирителе.

Аргентина, Колония Сан-Педро, 22-го ноября, 1929 года.

Мир Вам, возлюбленный во Христе Брат Г. Шмидт.

Благодарение Господу, что вложил Он в сердце Ваше выслать мне и другим братьям и сестрам, живущим со мной, журнал Примиритель. Было радостно читать его полезные поучения и видеть на фотографиях знакомых мне братьев, с которыми не раз радовался я в Господе, а именно Порфирия Ильчука, Иосифа Черского и Михаила Вербицкого.

Просим Вас не оставляйте нас присылкой журнала и всякой другой литературы.

Община наша в колонии Сан-Педро состоит из 33 человек и Господь постоянно прилагает. Делаем собрания по домам еще неуверовавших, которые приближаются и дело Божье растет по всей Аргентине.

Все братья и сестры колонии Сан-Педро просят Вам передать их благодарность за журнал и их привет.

Когда будете писать братьям на Волынь, то прошу передать им мой привет.

Приветствую Вас и всех остальных братьев и сестер во Христе любовью Христовой и желаю успеха в жизни и работе на Ниве Господней и также много радостей во Святом Духе. Остаюсь в любви к Вам, меньшой во Христе брат

Иван Хорошко

* * *

Остров, Полесье, 18-го дебабря 1929 г.

Журнал "Примиритель" № 1 и 2 мы получили. Высылайте нам дальше Мы очень нуждаемся в этом журнале, который приносит с собой много радости. Поэтому мы подписываемся на 1930 г. и просим нам выслать бланки для почтового конто. Да поможет Вам Великий Бог в Вашем добром деле и да распространится журнал "Примиритель", несущий с собой мир, по всем странам. Остаемся в Господе, Ваши во Христе братья и сестры, находящиеся на Острове, которых есть 30 членов церкви. С братским приветом

С. Грушевский.

* * *

Воротно, 19-го декабря 1929 г.

Когда мы услышали, что будет издаваться журнал "Примиритель", то с нетерпением ожидали его появления и просили о том Господа, который обещал дополнить всякую просьбу, чего раб Его с верой ни попросит. И вот теперь мы получили просимое - прибыл журнал "Примиритель". Слава Господу, давшему нам радость, которую обещал и ныне исполнил.

Мы благодарим Господа, посылающаго свою благую весть не только через уста человеческие, но и через печатное слово, через журнал "Примиритель", который проникнул и в нашу деревенскую глушь, и через него мы получили великую радость и великие откровения Слова Божьего. Радовались мы в откровениях и чудесах Закона, как некогда царь Давид (Пс. 118:14-16).

Прошу Вас высылать мне два экземпляра, а третий экземпляр на брата Чепелевича. Подписную плату переведем по почте.

Остаюсь с горячей любовью брат Ваш наименьший

Павел Четырбок.


Уничижение.

Раньше чем Господь допустит нас стать на широкий и сладчайший путь Его службы и доверит нам великие дела Свои, должны мы предаться всем существом нашим воле и предвечным планам Его. Мы должны уничижиться сердцем, волей, словом, делом и всем существом и, постепенно покоряясь, мы дойдем до такого состояния, которое нужно Ему для Его целей и намерений. Все шероховатости, жестокости, осуждение, леность, разгильдяйство, запальчивость, потребности собственной воли даже в религиозном отношении, - все это должно быть выжжено из нас. Обращением не заканчивается эта работа и даже после крещения Духом Святым, нам необходимо пребывать в направляющей силе Духа Божьего.

Мы должны уничижиться не только в нашем собственном мнении, считая себя подчиненными, но так уничижиться, чтобы это видело всевидящее Око Господне и Он Всеведущий знал бы, что мы покорны Ему, ибо Господь должен совершенно овладеть человеком раньше, чем доверить ему Свои заветные думы и намерения.

Дух Святой должен способствовать нашему покорению, раньше, чем Он пошлет нас покорять других. Господь начинает покорять нас самыми нежными средствами и, если мы быстро и любовно покоряемся Его воле, то так продолжается до конца. Но если мы, по природе своей жестоковыйные, то он не остановится ни перед какими средствами и, бросив нас в мельницу, сотрет в порошок между жерновами, пока, наконец, не сформирует из нас таких, которые бы не противились его целям. Самое трудное на путях Господних это то, чтобы слуги Его совершенно, повсеместно и постоянно покорялись воле Его.

Покоряясь, мы не должны вмешиваться в чужие дела, если Господь нам это специально не поручит. Мы не должны позорить высокое имя "слуги Господня" и нападать на христиан, делающих, кто что может, по своему разумению, для Господа. Мы должны воздержаться от пустословия и покорно идти за Господом, взирая на Иисуса, заниматься своим делом и исполнять волю Божью быстро и охотно, радуясь, что обрели место в Царстве Его и работаем для Него.

Да, это слава предаться Духу Святому и носиться тысячи верст по вселенной пред лицом Божьим, работая с Ним смиренно, не раздражаясь, не порицая, не сталкиваясь с другими, без всякой религиозной нетерпимости, будучи связанным лишь Божьим велением.

Когда наше уничижение получит благоволение Господне, то Он совершит чудеса в нас и через нас; проявит чудеса милосердия и силу в делах, в исцелении, в прибытках, в расширении поля служения, в благородстве и кротости вашего сердца, в чудесах милосердия, которые увидят нас, восхитят наших друзей и приведут в недоумение наших врагов, когда они захотят узнать значение того, что написано Богом.

Уничижимся же на всех путях и во всех вещах и через то мы сможем пребывать в Боге и стать участниками осуществления Его вечных и великих мыслей в нашей жизни.

"Redemption Tidings".


Божественное Исцеление.

"Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть" (Рим. 5:12). Итак, смерть есть прямое последствие греха (1 Кор. 15:56), величайшее и сильнейшее орудие сатаны против людей. С тех пор, как человек стал подвержен смерти, болезни во всех своих проявлениях подтачивают бодрость и жизненные силы людей, продолжая свою работу до тех пор, пока окончательно не овладеют телом человека, чтобы предать его смерти.

Грех и болезнь творения дьявола. Только тогда, когда дьявол будет сокрушен, исчезнут болезни и скорби.

Путь, выводящий нас из царства болезней, тянется бесконечно ввысь, пока не достигнет Самого Бога, ибо "Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек" (Пел. 15:11).

Правда, иногда Бог допускает болезни, чтобы испытать или наказать нас, но в большинстве случаев болезни являются непосредственным или посредственным последствием греха. Однако, луч избавления ярко светит во всем Слове Божьем, и весть о спасении от греха и болезней торжественно возвещается Богом. В своих благих словах Господь дает нам понять, что болезнь и бедствия не принадлежат к нормальному состоянию людей, угодных Богу поэтому-то Господом и было предопределено полное освобождение от болезней и греха.

Вопросу болезней Слово Божье уделяет немало места, и мы всюду встречаем примеры чудесного исцеления силой Божьей через веру болящих.

Уже народу израильскому повелел Господь передать: "Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; июо Я Господь, Целитель Твой" (Исх. 15:26).

Исцеление нашего тела и спасение от греха было предусмотрено искупительной жертвой Иисуса, о чем мы можем читать еще у пророка Ис. 53:4-5: "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... Но Он изъявлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились". В этом божественном откровении особенно подчеркивается исцеление тела, а потом уже упоминается об освобождении от грехов и беззаконий.

Когда Иоанн Креститель спросил Иисуса Христа, Мессия ли Он, или Он должен ожидать другого, то Христос, в доказательство Своей божественности, дал ему следующий ответ: "Слепые прозревают, и хромые ходит, прокаженные очищаются, и глухие слышат, мертвые воскресают, и нищие благовествуют" (Мф. 11:3,5).

Однако Христос не только Сам исцелял больных, но поручил и повелевал делать это и ученикам Своим, о чем мы и читаем в Евангелии от Луки 10:9: "Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте".

Этот завет Христа не следует рассматривать как временный, данный первым ученикам Его; наоборот, его должно рассматривать как завет вечный и необходимый для проповедования Евангелия в жизни, о чем Христос говорит совершенно определенно и ясно: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что я к Отцу Моему иду" (Иоан. 14:12). "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мр. 16:18,19).

Все эти заветы следует рассматривать как инструкции Христа всем благовестникам Евангелия, данные им, чтобы усилить значение их проповеди. Мало того, Господь кроме исцеления дал человеку и полное освобождение, предусматривающее счастливую жизнь уже здесь на земле: "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан. 10:10), а кто болен, тот не может иметь довольной и изобильной жизни, ибо тело, обуреваемое болезнями и страданиями, превращает жизнь в муку. Где водворяются болезнь и грех, там слышны только страдания и стенания.

Многие представляют себе болезнь, как известного рода добродетель или же объясняют ее волей Божьей. Но для такого представления нет ни малейшего основания в Слове Божьем. Это просто последствие недостатка веры и незнания Священного Писания. Ведь слепой в главе 9-й Евангелия Иоанна был слеп "для того, чтобы на нем явились дела Божьи", но проявились то дела Божьи после того, как Иисус исцелил его, и слепой, перестав быть слепым, начал славить Бога, и все присутствующие сделались свидетелями Силы Божьей.

Исцелением подкрепляется проповедь Евангелия и доказывается божественное послание проповедника, подобно тому, как Иисус Христос это делал, ссылаясь на дела Свои в доказательство Своего божественного послания. (Иоан. 10:38).

Через всю деятельность апостолов красной нитью проходит могучее действие исцеления. Деяния Апостольские полны свидетельств о Силе Божьей, которая выявлялась в чудесах, творимых апостолами "при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями" (Марка 16:20).

Сам апостол Павел видел ценность своей проповеди "не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы" (1 Кор. 2:1-4).

Что подумают некоторые современные евангельские проповедники, прочтя вышеупомянутые места из Священного Писания? Нужно быть слепым и нерадивым к Слову Божьему, чтобы такие простые и ясные слова оставить без внимания и окружить божественную истину многоречием витиеватых объяснений и оправданий.

Я ставлю следующие вопросы: Когда отменен этот порядок, который Господь передал ученикам Своим, и которому они так ревностно следовали? Когда, собственно, наступила таинственная перемена этого завета? Где мы находим в Слове Божьем указание на то, что эта истина должна быть отменена? Напрасно будем мы искать в Слове Божьем ответа, соответствующего смыслу современного отрицательного направления. Напротив, мы укрепимся только в обратном, а именно, что Богом не были произведены какие-либо изменения или отмены в вопросе об исцелении больных, ибо Бог не может изменяться, как не могут изменяться и возвещенные Им истины. Не будет и в этом вопросе у богословов достаточного авторитета, чтобы создать и привести другое толкование этого вопроса, ибо всегда истинно Слово Божье: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же" (Евр. 13:8). "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут" (Мф. 24:35).

Слово Божье в понятие спасения человечества включает и спасение от болезней, т. е. исцеление, о чем ясно говорит апостол Павел! "Доколе низложит всех врагов твоих под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть" (1 Кор. 15:25-26).

Если мы обратим внимание на общераспространенные проповеди, разберем их и сравним с Библией, то увидим огромную разницу. Слово Божье выдвигает чудеса и знамения, как доказательство Силы и Могущества Бога, и этим будит и укрепляет веру в человеке. В настоящее же время не заботятся о том, чтобы чрезвычайными проявлениями божественной Силы подкрепить во мне благовествование Евангелия, но почему-то призывают на помощь житейские выдумки и средства, чтобы ими привлечь внимание людей к христианству.

Заболеет ли кто в настоящее время, то проповедник даст ему совет, согласный с требованиями медицинской науки, а то и просто посоветует обратиться к хорошему врачу. Тот же из проповедников, который последует требованиям Святого Духа и правилам, изложенным апостолом Иаковом, в его послании, будет почитаться фанатиком, отсталым или вообще фантазером, но тем не менее чудесные слова апостола Иакова остаются во всей правде и красоте и говорят нам: "Болен-ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему". (Иак. 5:14-17).

Несмотря на эти простые и ясные слова, многие духовные руководители на вопросы, почему в наше время так мало исцелений, отвечают просто: Век исцеления больных уже миновал. Им по-видимому не нужны больше доказательства божественной Силы, а между тем их проповеди, не подкрепленные чудесами и ссылкой на чудесные факты, вызывают лишь снисходительную улыбку у светских слушателей, и в результате благовествование Креста становится все более и более бесплодным, ибо Евангелие может иметь захватывающее действие только тогда, когда проповедь его будет сопровождаться знамениями. Как издревле, так и теперь евангельская проповедь оказывала и будет продолжать оказывать свое действие только тогда, когда божественные истины, в ней высказанные, будут соблюдаемы.

Тягостно и грустно видеть, как поверхностно и небрежно обращаются многие со Священным Писанием, как стараются выискать в Библии пару стихов, нужных для доказательства угодных человеку планов, забывая, что апостол Павел пишет! "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому делу приготовлен" (2 Тим 3:16, 17). В понятие "все" входит также и исцеление нашего тела, хвала и благодарение Господу за это! Как некогда Господь сжалился над Нееманом (4 Цар. 5:14), Езекией (4 Цар. 20:5,6) и хромым у дверей храма (Деян. 3!2,6,7), так Он смилостивится над нами и теперь и поможет, если мы в болезни и горе обратимся к нему (Пс. 50:15).

Имеем ли мы доказательства, что еще и сегодня Господь исцеляет? Да, - хвала Господу! В настоящее время живут тысячи тысяч людей, которые верят в эту великую и прекрасную истину и на своем теле испытали целительную и живительную Силу Господню и могут о том засвидельствовать. Тысячи живут теперь и проповедуют и свидетельствуют о помощи Бога, который, по их молитвам, исцелил их возложением рук, и без помощи Которого эти лица давно уже сгнили бы в гробу. Они были исцелены, и они славят Господа, сила Которого в исцелении больных осталась той же, что и раньше.

Для вас, дорогие читатели, действителен и применим завет Господа, который и для вас говорит: "Я Целитель твой". Всеисцеляющая рука Божья, непосредственно или через орудия, всегда готова придти на помощь людям, верящим в силу молитвы. Прочтите еще раз нижеследующие стихи Священного писания и подумайте над ними: Мат. 11:28-30, Иоан. 14: 13-14, Иак. 1:6, 5:14-15.

Знай же, что как только ты проникнешься этой истиной, и будешь ожидать исцеления от Бога, то враг души нашей немедленно пошлет кого-нибудь, чтобы искусить тебя, ибо не в интересе сатаны, чтобы мы лично испытали на себе силу Бога; сатана будет препятствовать тому, чтобы ты ощутил на себе всеисцеляющую руку Господню, поэтому тебе придется защищаться тем же оружием, которым Господь защищался против искусителя в пустыне:

"Написано:" не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих (Мат. 4:4).

"Не искушай Господа Бога Твоего" (Мат. 4:7).

"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мат. 4:10).

Кто будет держаться Священного Писания и беспрекословно следовать Слову Божьему, будет гоним, но и в этом состоянии мы находим утешение в Словах Господних. "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2 Тим. 3: 12). "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство небесное" (Мат. 5: 10).

Придите, дорогие, пусть вас спасут, исцелят и подготовят ко Второму Пришествию Иисуса, которое уже недалеко.

Христос исцеляет, Христос исцеляет
Милосердием Своим.
Христос исцеляет, Христос исцеляет
Своей милостью к тебе.

Г. Шмидт.


Четыре случая чудесного исцеления
в Александрове около Лодзи.

Много лет я больна легкими и, несмотря на все старания докторов, жизнь моя приближалась к концу. Друзья, навещавшие меня, сочувствовали мне, видя мои страдания. Я же походила скорее на покойника, чем на живого человека. Тело мое так исхудало, что остались только кожа да кости.

Положение мое настолько ухудшилось, что доктор сказал, что я не выживу дольше, чем неделю. Как раз в это время, услышала я, что брат Вагнер руководит в нашем городе евангельскими собраниями. Я сказала своей матери, что нужно пригласить брата Вагнера к нам, чтобы он молился за меня, ибо я верю, что Господь исцеляет и в настоящее время.

К приходу брата Вагнера, родители мои пригласили друзей. Моя комната наполнилась молящимися. Проповедник говорил собравшимся о Слове Божьем, призывая их покаяться в грехах их. Затем во время молитвы он возложил на меня руки, и сила Господня исполнила меня. Все мои недуги покинули меня, и я начала сокрушаться во грехах своих. Все присутствующие были изумлены, ибо я была исцелена и спасена в момент.

Вскоре я настолько окрепла, что могла присутствовать на собраниях в сопровождении моих родителей и брата, которые также отдались Господу и хвалят Господа.

Господь и в дальнейшем не оставил меня своими милостями и крестил меня Духом Святым. В настоящее время я пою в хоре, вознося песнь хвалы Господу.

Да послужит сие свидетельство во благословение каждому

Фрида Тим, Александрово

Видя, что Господь совершил с сестрой моей, подняв ее с одра смертного, я уверовал, что Господь также исцелит и мой слепой глаз. Я выступил вперед и молился о спасении, а затем об исцелении слепого глаза и теперь мой некогда слепой глаз видит лучше, чем здоровый.

Альфонс Тим, Александрово

Рады Славы Божьей, радуюсь поведать, как Господь исцелил меня, дав тем знамение, что Он верен в Слове Своем.

Вот уже четыре года, как страдаю я ужасным недугом: лицо мое покрыто как бы струпьями проказы. Все усилия докторов помочь мне не привели ни к чему. Я была в отчаянии.

Дошла до меня весть, что Господь совершает исцеление, и я решили отправиться в Александрово на собрание, которым руководил брат Вагнер. Собрание было благословенное, и многие подняли руки, изъявляя готовность служить Господу. Затем начали молиться о больных, и я была одной из тех, которые вышли вперед, ожидая Его милостей. Когда за меня молились и положили мне руки на лицо, то все существо мое исполнилось чудесной силы.

Когда собрание кончилось, то лицо мое выглядело так же, как и прежде, но вскоре оно совершенно очистилось и на нем не осталось ни одного следа этой ужасной болезни.

Вскоре за исцелением Господь крестил меня Духом Святым, согласно Деян. 2:4, Аллилуйя! Теперь у меня только одно желание и стремление жить для Христа и Славы Его.

Да благословит Господь Бог каждого, читающего сие свидетельство мое!

Эльза Мегер, Александрово

Я никогда не забуду того времени, когда Господь изменил всю мою жизнь, положив конец моим горестям. Слава Ему!

Проживаю я в деревне поблизости Александрова. Хотя я и была спасена, но жизнь моя протекала очень несчастливо, и часто я говорила себе: "Для чего ты стремилась к спасению, раз не можешь радоваться в Боге?"

Здоровье мое было слабое и кроме того страдала я ужасными головными болями, которые прямо отравляли мне жизнь. Однажды, мне сообщили друзья, что в Александров приехал новый проповедник и держит там собрания специально для верующих. Я сейчас же собралась и отправилась в Александров, куда мы прибыли после полудня. На собрании было много верующих, которые коленопреклоненно громко славили Господа, многие говорили языками, а иные пели. Вся атмосфера, казалась, наполненной присутствием Бога. Я не могла удержаться от слез, и сердце мое исполнилось желанием получить то же благословение, что и остальные.

Вскоре я опять посетила собрание с намерением быть услышанной Богом в своих молитвах и действительно молитвы мои не остались тщетными, Аллилуйя! Когда братья Вагнер и Фридрих возложили на меня руки и молились за меня, все существо мое исполнилось силы Господней, и я почувствовала, как Господь снял с меня бремена мои. Когда я поднялась с колен, то я не чувствовала своего тела, так мне было легко. С этих пор, Хвала Господу, я никогда не страдаю головной болью.

На следующий день Господь крестил меня Духом Святым и я говорила языками, как Дух Святой давал провещевать.

С этого времени моя жизнь совершенно изменилась. Да послужит сие свидетельство мое к Славе Господа. Аллилуйя!

Ольга Шляпс, Александрово.


Исцеление детей.

На собранье в деревне Велковщина явилась одна женщина, имея на руках больного параличного ребенка: ручки и ножки его были скручены, и головка откидывалась назад, как у мертвого. Она просила молиться за ребенка, говоря, что верит, что Господь исцеляет по молитве. Братья молились, за нее а я ушел на дом, к одному верующему брату, куда меня пригласили для посвящения новорожденного. Вскоре туда явилась из собрания женщина с параличным ребенком. Мы молились и Господь услышал нашу молитву. Женщина поставила ребенка на ножки, которые окрепли и ребенок на них стоял твердо. Женщина со слезами стала прославлять Господа и всем свидетельствует, что Господь исцелил ее ребенка. Слава Господу, прощающему беззакония наши и исцеляющему недуги наши!

---

У моего брата на плоти и во Христе заболели дети скарлатиной. Теща его и ее дочь, обе неверующие, пришли к брату и требовали, чтобы он отправил детей к доктору и принесли с собой деньги на доктора. Брат сказал им, что Целитель наш Господь, и что многие ездили к доктору, но жизни своим детям не сохранили. Теща настаивала, и тогда брат обратился ко мне, чтобы я дал совет, что ему делать. Я открыл библию и прочитал из 2 Пар. 16; 12 и Деян. 28:8. Услышавши это, брат предал детей в руки Господа. Мы преклонили колена и просили Господа о даровании детям жизни. Господь услышал нашу молитву и дети и по сей день живы и здоровы, и сами свидетельствуют, что Господь их исцелил.— „и весь народ радовался о всех славных делах Его" (Лк. 13:17).

И. Полубисек


“Должно вам родиться свыше”

Иоан. 3:7.

Эти в высшей степени знаменательные слова Иисуса, ясно указывают, что уже было первое рождение — рождение Адама. Но Адам согрешил и потерял рай, и, в продолжении веков, наследуют его потомки это потерянное положение, нуждаясь в другом рождении в сердцах человеческих для жизни в Боге (1 Поcл. Кор. 15:22)

Бог, в своем безграничном милосердии, позаботился о другом Адаме — Иисусе, единственном божественном Сыне Бога, который пришел на землю, чтобы освободить человечество от этого ужасного положения.

Иисус, для тех, которые принимают Его условия, говорит: “Се, стою у двери (вашего сердца) и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной.” (От. 3:20).

Услышав слова Его, повторите то, что два ученика, к которым присоединился Иисус на их пути в Еммаус, сказали о нем: “Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге.” (.Лук. 24:32).

Тем, которые принимают Его любящее приглашение, Он говорит: Полная власть дана Мне на небе и на земле. Смотрите, я дарую вам власть, которая превосходит власть ваших врагов. Иисус единственный, который может избавить нас от могущества дьявола и греха и сделать возможным для нас обрести вечность во славе небесной жизни.

Если Вы решите пренебречь любящим приглашением Иисуса, то где вы пробудете не одну сотню миллионов веков? т. к. это начало будущего.

Читайте для ответа на вышеприведенные вопросы: Пс. 11:6, Лк. 16:24, 12:5, От. 21:8, 20:14,15, Мф. 25:41—46, 2 Фес. 1:8, Иоан. 3:36, 3:19, 20 и 29.

Следующие Библейские стихи поразительно указывают на близкое пришествие Иисуса (Деян. 1:11, Зах. 14:4, 5).

Г. X. Еванc.


Готовы ли вы встретить Господа?

Христос говорит: “Проповедуйте Евангелие всей твари” (Мр. 16; 15).

Апостол Павел говорит: “Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему” (Рим. 1:16).

Апостол Павел также говорит: “Напоминаю вам Евангелие... которым вы спасаетесь…, что Христос умер за грехи наши по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию” (1 Кор. 15:1-4).

Апостол Павел еще говорит: “Сын Божий возлюбивший меня и предавший Себя за меня” (Гал. 2:28).

Вы можете через веру вашу, сказать то же самое.

Христос говорит: “Приходящего ко мне не изгоню вон” (Иоан. б;37).

“Придите ко Мне .. и Я успокою вас” (Матв. 11:28).

“Желающий пусть берет воду жизни даром” (От. 22:17).

“Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а неверующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает в нем” (Иоан. 3:36).

“Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно Вам родиться свыше” (Иоан. 3:7).

“Кто не родится свыше не может увидеть Царства Божьего” (Иоан. 3:3).

“Всякий верующий, что Иисус есть Христос (Спаситель грешников) от Бога рожден” (1 Иоан. 5:1).

“Всякий любящий (Бога и присных Его) рожден от Бога” (1 Иоан. 4:7).

“Мы любим Его потому, что Он прежде возлюбил нас” (1 Иоан. 4:19).

“Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты” (Деян. 16:31).

Иметь намерение верить в Христа не достаточно. Верить в Христа – значит доверить Ему свое спасение.

Если вы убедитесь, что вы грешник, то вспомните, “Христос Иисус пришел в мир спасти грешников” (1 Тим. 1:15).

Хотите ли вы доверить Ему ваше спасение? Тогда молитесь: ”Боже будь милостив ко мне грешнику” (Лук.18:13). “Благодатью вы спасены через веру... но... не от дел, чтобы никто не хвалился” (Еф. 2:8,9).

Доверьтесь Его любви и Его готовности спасти вас.


"Хлеб для детей".

Христос сказал хананеянке: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам” (Мф. 15:26), ибо хлеб для детей Божьих есть исцеление их телесных немощей, благословение, избавление, утешение и исполнение обетований Божьих. Необращенные могут покаяться и обратиться и тогда обретут Царство Небесное, которое есть достояние рожденных от воды и Духа.

Бедная языческая душа, взывающая к Иисусу, не была отвергнута. Она прошла пешком многие версты, имея в сердце одно лишь желание, и она не могла уйти ни с чем. Подобная вера всегда преодолевает всякие препятствия. Христос как будто не слышал ее молений, ибо Он хотел испытать ее веру, поставив ее настойчивость в пример и дать ей полное удовлетворение в ее просьбе. Ученики, не зная, что Христос хочет испытать ее душу, просили Его прекратить ее вопли. Однако Христос ничего им не ответил, а женщина продолжала кричать то же самое.

"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева", ответил Христос хананеянке, но она, не отчаявшись обескураживающим ответом Христа, пошла прямым путем спасения, предавшись целиком воле Его и служению Ему и, продвинувшись ближе, с отчаянием взмолила:

"Господи, помоги мне!“

"Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам", сказал Христос, как будто бы стараясь погасить в ней последнюю искру теплящейся надежды. Но вера найдет надлежащий ход, и она его нашла, сказав: "Так, Господи, но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их”. Почему же мне нельзя? Христос был изумлен. "О, женщина, велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему". И исцелилась дочь ее в тот час.

Он не сказал: "Велика вера Моя", ибо она всегда велика, но найти такую непреклонную веру в сердце язычницы было для Него неожиданностью.

Дорогие друзья, продолжаете ли вы все еще стоять на распутье, обескураженные, сбитые с толку, полные искушения? Не отчаивайтесь, вспомните хананеянку, она верила даже и тогда, когда, как казалось, последняя искра надежды угасла, — и исполнились желания сердца ее.

Поняли ли вы смысл преподанного вам урока? Господь не имеет любимцев, пред Ним равны все. Не отчаивайся, если твои усилия окажутся неудачными, ибо вера не должна быть поколеблена испытаниями. Она сама себя оправдает и достигнет высот, если только она истинна, поэтому нужно повиноваться свойствам веры. Только те могут претендовать на получение хлеба для детей, кто сами дети Его, но не в силу своих добродетелей, а Его, ибо Он купил его для нас; если кто не получает хлеба, то только потому, что враг похитил у него то, что принадлежало ему: "Ищите и найдете, стучитесь и отворят вам” (Мф. 7:7).


Изданние Восточно-Европейской Миссии.
Редактор Г. Шмидт, Полевой Суперинтендент Восточно-Европейской Миссии.
Адрес Редакции, адрес Главной Полевой Квартиры Миссии:
Die Osteuropaische Mission, Geschaftsstelle der Zeitschrift "Primiritel" - Zoppot - Wilhelmstr. 70. (Freie Stadt Danzig).
Адрес Главной Международной Квартиры; 35 East Wacker Drive, Chicago III, U.S.A.